Платные услуги

Ваша управляющая организация Государственное бюджетное учреждение «Жилищник Лосиноостровского района» оказывает платные услуги по санитарно-техническим, электромонтажным, отделочным, плотничным, столярным и стекольным работам в квартирах и иных, принадлежащих вам объектам. Перечень и расценки платных услуг можно посмотреть на этом сайте.

Порядок осуществления платной услуги:

  • В рамках реализации проекта «Единый диспетчерский центр» с 9 апреля 2018 г. все звонки жителей СВАО принимаются по единому номеру контакт-центра ЕДЦ +7(495)539-53-53, где оператор call-центра поможет решить Вашу проблему.

  • Оператор оформит заявку и согласует удобное для Вас дату и время, согласно режиму работы Жилищника и передаст заявку в Жилищник. В случае платной услуги оплату можно осуществить:

    • по квитанции через кассу кредитной организации;

    • оплата банковской картой по POS-терминалу;

    • оплата на сайте.

  • В назначенный срок к Вам придет мастер и устранит проблему.

  • После получения услуги можно оценить работу исполнителя в разделе «Поставить оценку» или при поступлении звонка от оператора диспетчерской службы.

Внимание! Заявки в зоне ответственности Жилищника (общедомовое имущество) выполняются за счет ежемесячной оплаты собственниками содержания и текущего ремонта общего имущества МКД в квитанциях единого платежного документа (ЕПД).

Регламент оказания платных услуг ГБУ «Жилищник  Лосиноостровского района»

Положение о выполнении работ по содержанию и текущему ремонту внутриквартирного оборудования, не входящего в состав общего имущества многоквартирных домов на платной основе